Дисциплины - Технологии виртуальной реальности

Виртуальная реальность - это искуственный, созданный техническими средствами мир. Основная задача при создании виртуальной реальности - реалистичность, приближенность действий и реакций объектов к их аналогам в реальном мире, а также правильное воздействие виртуальной реальности на человека.

Для идеального погружения, для правильного воздействия важно, чтобы картинка, которую видит человек, не была плоской, чтобы отслеживался поворот и наклон головы. Для этого используются 3D технологии - раздел компьютерной графики, совокупность инструментов для отображения объемных объектов.

Студенты познакомятся с принципами 3D технологий, с моделированием сцены (описанием объектов), с понятием "рендеринг". Лабораторные работы проходят в изучении программы 3DMax.

© 2020 Кафедра 402 - "Радиосистемы управления и передачи информации" Московского Авиационного Института
Карта сайта