Дисциплины - Компьютерная графика, анимация и дизайн

Любой разработчик рано или поздно сталкивается с таким вопросом, как же оформить свой проект и преподнести его обществу. К сожалению, для качественного и профессионального дизайна технического, мало уметь лепить из пластилина или же рисовать натюрморты на листе бумаги. Безусловно, эти навыки могут понадобится, но только лишь при должном знании программного обеспечения дизайнеров. Существует множество различных программ и технологий, двухмерной и трехмерной графики, вектровой и растровой, огромный выбор и при первом знакомстве с ними порой можно запутаться и потеряться в интерфейсах этих самых программ.
Данная дисциплина в полном обьеме знакомит студентов с текущим положением дел в мире дизайна, самыми профессиональными
техническими художниками и гениями. На практических занятиях студентов постепенно обучают от малого к большему, от азов растровой графики до векторной, от широкораспространенной flash-анимации, до создания полноценных видео-проектов и презентаций, от создания и анимации до простейших 3D-моделей до целых оживающих трехмерных миров.

© 2020 Кафедра 402 - "Радиосистемы управления и передачи информации" Московского Авиационного Института
Карта сайта